А как быть с трудностями быта?

Дом с детьми — базар, дом без детей — могила.
Азербайджанская пословица


А как быть с трудностями быта, которые, как считают многие, не позволяют семье иметь много детей? Трудности, конечно, оказывают негативное влияние на рождаемость, но важно понимать, что это влияние происходит в пределах имеющейся потребности семьи в определенном числе детей. Устранение бытовых трудностей может повысить число детей в семье до желаемого, но не выше.

А среднее желаемое число детей небольшое — ниже 2,6 на брачную пару. Таким образом, и при устранении бытовых трудностей, при полном удовлетворении потребности семьи в количестве детей рождаемость останется низкой, а проблема воспроизводства населения — нерешенной. Подлинное решение проблемы низкой рождаемости состоит в том, чтобы повысить ценность семейной жизни I вообще и значимость наличия нескольких детей для родителей в частности.

От чего снижалась рождаемость в СССР

Если иметь в виду долгосрочные тенденции, а не кратковременные колебания уровня рождаемости, то снижение его в нашей стране обусловлено в принципе теми же причинами, что и в других экономически развитых странах. В прошлом, в непромышленные эпохи, семья была «государством в государстве» , производственно-потребительской ячейкой общества. Внутри семьи осуществлялись все (или почти все) функции производства, распределения и потребления благ. После промышленной революции, по мере социального прогресса семья постепенно теряет свои функции, передает их обществу (производство, оборона, образование, социальное обеспечение), из «семьи-кооператива» становится постепенно «семьей-спальней», куда члены семьи собираются после работы лишь переночевать, а утром покидают ее ради работы.

Труд во все большей мере становится внесемейным. Супруги и их дети (по мере взросления) работают чаще всего на разных производствах, имеют разные профессии, семейные связи между ними ослабевают. Теряется их взаимозависимость и взаимонеобходимость. В результате снижается потребность в детях и потребность в семье вообще Вот основные причины падения рождаемости. Этому процессу объективно способствует и индивидуалистический характер развития сферы обслуживания (столовые, прачечные, гостиницы и т. п.), которая ориентируется на индивида, а не на семью.

Снижение рождаемости

Снижение рождаемости впервые привлекло к себе внимание нашей науки лишь в 60-е годы, но еще ряд лет его считали временным явлением, вызванным Великой Отечественной войной. Лишь в 70-е годы в науке начало складываться понимание его истинных причин. Снижение вызвано изменением экономических и социальных функций семьи, ее роли в жизни индивида, роли детей в семье. Однако и сегодня еще не создано общепризнанной теории, которая могла бы служить базой для выработки эффективных мер демографической политики в этой области.

Снижение уровня рождаемости в СССР продолжалось вплоть до конца 70-х годов. Затем, после принятых в 1981—1983 гг. мер помощи семьям с детьми, рождаемость несколько повысилась. Однако на большей части территории страны уровень ее остается низким.

Для СССР характерны большие территориально-этнические различия в уровнях рождаемости. На территориях с преимущественно русским, украинским, белорусским населением, у народов Прибалтики и ряда других уровень рождаемости не обеспечивает их воспроизводства в длительной перспективе. У народов же Средней Азии уровень рождаемости — высокий. Но сейчас он также снижается.

Дальнейшие перспективы рождаемости в СССР зависят от того, удастся ли изменить образ жизни миллионов советских семей таким образом, чтобы у людей появилась потребность иметь трех-четырех детей.

Рождаемость в нашей стране

Если оставить в стороне конъюнктурные колебания уровня рождаемости (падение рождаемости и годы войн, голода, других катастроф либо повышение ее в последующие годы или сразу после введения мер демографической политики), то генеральной тенденцией рождаемости в России является ее снижение на псом протяжении XX в., как и в других экономически развитых регионах (кстати, в принципе по тем же самым причинам).

...Если к сорока годам комната человека не наполняется детскими голосами, то она наполняется кошмарами.
Ш. Сент-Бёв, французский критик


Падение рождаемости в нашей стране долгое время было незаметным, потому что одновременно снижалась детская смертность. Но кроме того, своевременной оценке (ТОГО явления мешали бедность статистических публикаций, неразвитость демографической науки, а также и господствовавшие в прошлом в наших общественных науках мнения, согласно которым социализму будто бы присуща высокая рождаемость (поскольку считалось, что уровень рождаемости прямо связан с уровнем жизни, высокая рождаемость должна была служить свидетельством высокого уровня жизни). А так как реальные тенденции рождаемости противоречили таким мнениям, то и истина замалчивалась.

ух, так и не могу уйти

Кофе попила и статейку написала - Что такое прыщи? Где появляются прыщи?. Мою бы энергию, да в нужное русло. Эх..

Сейчас уже убегаю, так, что если что пишите, отвечу вечером на письма. Вообще последнее время очень не получается отвечать на письма, но если что-то серьезное, то стараюсь написать ответ.

В общем я убежала. Всем удачного дня. Осень, а может быть и зима уже - отдыхайте, а я пошла на работку.

Пока. пока.

Видимо нехватка народу

Видимо нехватка народу на такое количество абонентов у них, думаю что если не будут развиваться, то дальше будет хуже. Хотя с другой стороны подход правильный с организацией call-центра, меньше народ который работает дергают всякой фигней, тем самым мешая работать.

Еще вот свистит модем при работе немного, ночью слышно, говорят надо залить дроссели внутри его воском, только вот не знаю, можно ли лить парафин со свечки (наверное нет) и в каком количестве его наливать на них, похоже после апдейта ПО свист усилился немного, но похоже что так и было. Узнаю как правильно от него избавиться если, то будет хорошо.

Давно уже модемы не настраивал

Давно уже модемы не настраивал, посмотрел историю своих сообщений на форуме D-link, а ведь я все это умею настраивать, только мне это уже давно не интересно, как я писал о себе в moikrug.ru, целью является более глубокое понимание (по модели OSI) уровней 5-7, чем занятия с более низкими слоями, такими, как "провода-сигналы-роутинг-транспорт".

Вообщем доволен работой интернет, это первый серьезный (хотя я без интернета не сидел так-то и он был) глюк за почти 4 месяца работой с webstream, типа должно было все работать, но "старый софт и так сложились звезды", как в целом работой их саппорта, вполне вменяемые и адекватные, только вот теперь звонить не напрямую к мальчикам, а девочка записывает заявку и мальчики перезванивают (весьма быстро, в течение 15 минут мне звонили).

Насладись лучшим Интернетом

Правда, звучит здорово? Всё, что тебе нужно, это загрузить Firefox в течении Дня Загрузки, чтобы помочь установить рекорд для самой загружаемой программы за 24 часа — это так легко. Мы не просим тебя проглотить шпагу или балансировать тридцатью ложками на лице, хотя это выглядело бы круто.

Кстати, официальная дата выхода Firefox скоро будет опубликована здесь — заходи сюда почаще! Присоединяйся к нашему сообществу и нашей попытке, дав сегодня обещание.
Collapse )

Автомобильное: Поворотники

Вот что, я не понимаю совершенно, теперь что, в автошколах и на автоэкзаменах не учат показывать поворот при перестроении из ряда в ряд? Или я чего-то не догоняю, и согласно распоряжению партии отменили этот пункт правил?
Сегодня заметил, что практически никто не показывает повороты при перестроении или обгоне. Вообще никто.
Права, что ли напокупали все массово или как? Похоже на это.
Collapse )

заехали за мной ребята

заехали за мной ребята...когда я еще не успела не то. чтобы переодеться...короче собралась пулей за 10 мин)) они даже удивились)) посидели, так и не решили куда ехать( что потом сказалось плохо)..поехали кататься...сначала МГУ, потом смотровая площадка..там на самом деле прямо выставка крутых машин..потом забрали еще двух человек (нас стало 6 в одной машине), так что любоваться ночной Москвой вчетвером сзади, поверьте мне одно удовольствие))))))..поехали клуб искать...в итоге не без смеха и приключеник приехали в какой-то клуб, где кроме нас почти никого не было..прайват-пати)))супер)) неслько б-52...текина, пиво...и зажгли мы под все это неподетски...))короче весело)).